Ideal carpeting

UnionMart is the official distributor of Ideal brand in Russia. The brand consists of a line of Carus and Ideal. Both the products and the raw material for carpets are manufactured in Belgium. The product range is characterized by good price-quality ratio and innovations in terms of production methods. All material is produced on the most modern equipment. Environmentally friendly materials are certified according to ISO 14001. 3,500 employees, 26 plants and 9 dealerships in 13 countries are involved in the production. In 2012, manufacturer’s turnover reached € 1.4 billion.


Sorting
Products per page 20  |  50  |  100
from 2 751 rub./м2
29 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
32
from 2 372 rub./м2
20 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
32
from 3 271 rub./м2
14 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
22
from 2 372 rub./м2
19 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
22
from 3 065 rub./м2
10 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
31
from 2 971 rub./м2
15 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
32
from 2 929 rub./м2
15 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
31
from 1 552 rub./м2
12 colors
Класс пожарной безопасности
КМ5
Класс износостойкости
21
from 1 586 rub./м2
8 colors
Класс пожарной безопасности
КМ2
Класс износостойкости
32
from 2 501 rub./м2
21 colors
Класс пожарной безопасности
КМ5
Класс износостойкости
31
from 1 800 rub./м2
20 colors
Класс пожарной безопасности
КМ5
Класс износостойкости
32
from 1 423 rub./м2
10 colors
Класс пожарной безопасности
КМ5
Класс износостойкости
32
from 858 rub./м2
12 colors
Класс пожарной безопасности
КМ5
Класс износостойкости
32
Discontinued
Discontinued
Discontinued
Discontinued
Discontinued
Discontinued
Discontinued

Ideal Carpet mainly consists of soothing pastel tones, designed for peace, tenderness and care. However, collections, designed for hotels usage, are full of bright colors and patterns. Basically, the cut pile is used in the coating, which makes carpet Ideal soft and rich. It is the quality of the material that made the manufacturer almost the most popular carpet brand across Europe.

A separate line of Carus is complemented by the carpet with individual design, which is recommended for hotel chains and restaurants. Production starts from 500 m2. It is possible to select the color and material characteristics. Color options are available within photo collections on our site or on the layout, in the office of our company.

Carpet Ideal is the best option for those looking for high quality at a reasonable price. Ideal Carpet is pleasant to the touch, appearance and has wide range of colors covers. You can order material samples with the help of our managers or choose the material in the showroom.

Our advantages

Напольные покрытия с доставкой по всей России
RU EN
Напольные покрытия с доставкой по всей России

Режим работы:
info@unionmart.ru

г.Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18,
подъезд 5, этаж 2, офис № 8

Ковролин Ideal

Коideal.jpgмпания ЮнионМарт является официальным дистрибьютором бренда Ideal в России. Бренд состоит из линейки Carus и Ideal. Вся продукция производиться в Бельгии, также как и сырье, из которого производится ковролин. Диапазон продуктов характеризуется хорошим соотношением цены-качества и инновациями с точки зрения производственных методов. Весь материал производится на самом современном оборудовании.  Экологичность материалов сертифицирована по стандарту ISO 14001. В производстве занято 3500 сотрудников на 26 заводах и 9 дилерских центрах в  13 странах. В 2012 товарооборот производителя достиг €1.4 миллиарда.


Сортировать
Выводить по 20  |  50  |  100
Выводить по 20  |  50  |  100

Ковролин Ideal в основном состоит из спокойных пастельных тонов, рассчитанных на умиротворение, нежность и заботу. Однако коллекции, рассчитанные на эксплуатацию в гостиницах, пестрят своими красками и узорами. В основном, в материале используется разрезной ворс, что придает ковролину Ideal мягкость и богатство. Качество материала, сделало производителя чуть ли не самым популярным брендом среди производителей ковролина по всей Европе.

Отдельную линейку Carus, дополняет ковролин с индивидуальным дизайном, которую производитель рекомендует гостиничным сетям и ресторанам. Производство рассчитано на объемы заказов от 500 м2. Возможно выбрать цвета и характеристики материала. Доступные варианты цветов можно выбрать в коллекциях или посмотреть в раскладке, в офисе нашей компании.

Ковролин Ideal, идеально подойдет для тех, кто ищет высокое качество по разумное цене, не хочет переплачивать но и не хочет терять в важных свойствах ковролина. Ковролин Идеал приятен на ощупь, внешне, широкая цветовая гамма закрывает практически все самые популярные расцветки. Образцы материала вы можете заказать у наших менеджеров или посмотреть материал в шоу-руме.


Наши преимущества

  • Ковролин в резку

    Ковролин в резку

  • Безналичный расчёт с НДС 18%

    Безналичный расчёт с НДС 18%

  • Быстрая логистика из Европы

    Быстрая логистика из Европы

  • Работы по укладке

    Работы по укладке

  • Собственная складская программа

    Собственная складская программа

  • Оптовые цены

    Оптовые цены

Вход на сайт
Заказать звонок
Задать вопрос
Запросить прайс-лист

Отметьте, пожалуйста, какие товары Вас интересуют

Бытовые покрытия

Коммерческие покрытия

Сопутствующие товары