Artificial grass

UnionMart offers high quality artificial grass of economy and premium class. Here you will find the most popular collection of artificial grass from spring to autumn variation pitch. Also, there are white and blue colors to highlight different areas and of course the classic grass lawns for golf. 


Sorting
Products per page 20  |  50  |  100
797 rub.
816 rub.
1 141 rub.
1 030 rub.
from 475 rub./м2
3 colors
383 rub.
1 099 rub.
957 rub.
1 488 rub.
from 350 rub./м2
1 colors
Manufacturers:
Artificial grass Beaulieu

Artificial grass consists of synthetic materials, such as polyethylene, polypropylene and rubber crumb. 

Artificial grass is ideal for children's playgrounds, football fields, golf courses, summer terrace, presentations, etc. Artificial grass is a type of roll coating and it is supplied by our company in rolls. Artificial grass has different types of substrates, each of which is designed for installation on different types of surfaces. Artificial grass coatings, presented on our site, are able to withstand intense pressure, even over the long term. Artificial grass can be used regardless of the season: it does not change its qualitative characteristics, even during such bad weather as rain and snow. Artificial grass of premium class collections is a safe commercial coating with maximum wear resistance and increased service life. 

Our advantages 

UnionMart is a direct distributor of the BIG (Belgium) and professional sports grass Desso (Netherlands). We are supplying the material only through direct contracts, we have specialized knowledge, ongoing technical support provided by the manufacturers and high-quality certified material. Our company supplies the material throughout the Russian Federation.

Напольные покрытия с доставкой по всей России
RU EN
Напольные покрытия с доставкой по всей России

Режим работы:
info@unionmart.ru

г.Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18,
подъезд 5, этаж 2, офис № 8

Искусственная трава

Производители искусственной травы

Искусственная траваКомпания ЮнионМарт предлагает Вам высококачественную искусственную траву, как эконом, так и премиум класса. У нас вы найдете самые популярные коллекции искусственной травы, от весенней, до осенней вариации газона. Также присутствуют белые и синие расцветки для выделения различных зон и конечно классическая трава с лужаек для гольфа.


Сортировать
Выводить по 20  |  50  |  100
Выводить по 20  |  50  |  100

Искусственная трава состоит из искусственных, синтетических материалов, в числе которых полиэтилен, полипропилен и резиновая крошка.

Искусственная траваИскусственная трава идеально подходит для детских площадок, футбольных полей, полей для игры в гольф, летних веранд, презентаций и т.д. Искусственная трава является рулонным типом покрытий и поставляется нашей компанией кратно рулонам. Искусственная трава имеет разные типы подложки, каждая из которых предназначена для укладки на разные типы поверхностей. Искусственные травяные покрытия, представленные на нашем сайте, способны выдерживать интенсивную нагрузку даже на протяжении длительного срока. Искусственная трава может использоваться вне зависимости от времени года: она не изменяет своих качественных характеристик даже во время плохой погоды, дождя, снега. Искусственная трава премиальных коллекций является травмобезопасным коммерческим покрытием с максимальной износоустойчивостью и повышенным сроком эксплуатации.

Искусственная траваКомпания ЮнионМарт является прямым дистрибьютором группы BIG (Бельгия) и профессиональной спортивной травы Desso (Нидерланды). Мы поставляем материал только по прямым контрактам, имеем специализированные знания, постоянную техническую поддержку завода производителя и несомненно качественный материал, подтвержденный всеми необходимыми сертификатами. Наша компания поставляет материал по всей территории Р.Ф.


Производители искусственной травы

Вход на сайт
Заказать звонок
Задать вопрос
Запросить прайс-лист

Отметьте, пожалуйста, какие товары Вас интересуют

Бытовые покрытия

Коммерческие покрытия

Сопутствующие товары